Все новые «Мерседесы» в исполнении AMG будут строго полноприводными. Об этом глава спортивного подразделения компании Тобиас Мёрс рассказал в интервью изданию Autocar. По его словам, таков запрос современных клиентов Mercedes-AMG.
Мёрс пояснил, что автопроизводитель более не видит смысла в том, чтобы вкладываться в разработку заднеприводных моделей, поскольку абсолютное большинство покупателей голосует за четыре ведущих колеса. «Во времена, когда AMG E-Class был заднеприводным, а полный привод предлагался опционально, больше 90% выбирали 4x4. В новом E 63 с дрифтовым режимом вам доступны и задний, и полный привод», – отметил гендиректор Mercedes-AMG GmbH. Новая политика касается не только «заряженных» моделей из основной линейки «Мерседеса», но и собственной разработки подразделения – семейства Mercedes-AMG GT следующей генерации.
Мёрс также подтвердил скорую отставку V12: последним автомобилем AMG с этим двигателем стал S 65 Final Edition. При этом мотор все же могут сохранить для особо роскошных машин суббренда Mercedes-Maybach – на какое-то время. Что до AMG, то даже младший V8 перестанут использовать в некоторых моделях, включая C 63.
Чуть ранее Тобиас Мёрс объявил, что к началу 2021 году все модели его подразделения получат ту или иную форму электропривода – без исключений.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов