Mazda Motor и Nissan Motor сообщают о расширении связей между компаниями. «Первой ласточкой» такой кооперации станет выпуск минивена Mazda Premacy поб брендом Nissan.
Минивены Premacy ( в России они известны как Mazda5) будут все так же производится на заводах Mazda, однако реализовываться они будут через дилерскую сеть Nissan. В этой связи машины получат новое название, однако, каким оно будет, пока не сообщается.
Минивэны получат небольшой рестайлинг – чтобы потребитель мог визуально отличить Mazda от Nissan, — однако технически машины будут одинаковы.
Mazda считает модель Premacy одной из самых удачных в сегменте – с марта 1999 по декабрь 2010 было продано более 885 000 экземпляров этого автомобиля. CarTimes уверен, что наличие в модельном ряду Nissan столь популярной модели даст компании серьезное преимущество в сегменте минивэнов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов