Автомобильный журнал

Mazda под названием Nissan

31 января 2011 13:07
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
Mazda

Mazda Motor и Nissan Motor сообщают о расширении связей между компаниями. «Первой ласточкой» такой кооперации станет выпуск минивена Mazda Premacy поб брендом Nissan.

Минивены Premacy ( в России они известны как Mazda5) будут все так же производится на заводах Mazda, однако реализовываться они будут через дилерскую сеть Nissan. В этой связи машины получат новое название, однако, каким оно будет, пока не сообщается.

Минивэны получат небольшой рестайлинг – чтобы потребитель мог визуально отличить Mazda от Nissan, — однако технически машины будут одинаковы.

Mazda считает модель Premacy одной из самых удачных в сегменте –  с марта 1999 по декабрь 2010 было продано более 885 000 экземпляров этого автомобиля. CarTimes уверен, что наличие в модельном ряду Nissan столь популярной модели даст компании серьезное преимущество в сегменте минивэнов.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013