Компания Mazda вывела на российский рынок обновленный CX-9. Семиместный кроссовер стал первой моделью бренда на нашем рынке, для которой опционально доступны системы интеграции смартфонов Android Auto и Apple CarPlay.
Также у обновленного Mazda CX-9 появились две новые комплектации – начальная Active с тканевым салоном (от 2 795 000 рублей) и топовая Executive с отделкой кожей наппа и японским ясенем (от 3 357 000 рублей). Прежние сборки Supreme и Exclusive остались в линейке, но подорожали на 63 и 108 тысяч рублей – до 3 091 000 и 3 257 000 рублей соответственно. Силовая установка осталась безальтернативной – 2,5-литровый 231-сильный турбомотор в сочетании с шестиступенчатым автоматом и полным приводом.
Mazda вернула CX-9 на российский рынок в конце 2017 года. С февраля 2018-го кроссовер второго поколения собирают на СП «Мазда Соллерс» во Владивостоке.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов