Автомобильный журнал

Mazda намерена удвоить продажи в США

26 октября 2010 19:27
Mazda
image
Поделитесь с друзьями

К 2015 году японский автопроизводитель Mazda намерен удвоить продажи своих машин на американском рынке. По словам главы компании Такаши Яманучи, через 5 лет Mazda надеется продавать в США 400 000 автомобилей ежегодно.

По оценке Яманучи, к этому времени американский авторынок вернется на докризисный уровень, общий объем ежегодных продаж может составить до 17 миллионов машин. Развиваться рынок, в первую очередь, будет за счет небольших пассажирских автомобилей и кроссоверов. И в сегментах Mazda уже сейчас имеются конкурентоспособные модели.

Большие надежды японская компания возлагает на обновленную линейку моторов SkyActiv. По сравнению с двигателями 2006 года, новые агрегаты позволяют сэкономить до 30% горючего.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013