Компания Mazda представит на автосалоне в Нью-Йорке новую версию спорткара MX-5 – Retractable Fastback. Это не что иное, как модификация с жестким складным верхом, снабженным электроприводом.
До сих пор текущее поколение MX-5 предлагалось исключительно в версии родстер с мягкой крышей, которая, к тому же, складывается вручную. Новая модификация, несомненно, практичнее. Причем появление механизма жесткой крыши не отразилось на вместительности багажника – его объем остался тем же, что и у родстера.
В предыдущем поколении MX-5 уже была версия с жестким складным верхом, однако тогда это был классический двухместный кабриолет. В этот раз крыша сделана в варианте похожем на кузов «тарга», знакомый по Porsche 911: она убирается не целиком, а лишь в верхней части, при этом заднее стекло остается на месте. Благодаря этому MX-5 RF в профиль напоминает скорее фастбэк, нежели классический купе-кабриолет.
Mazda MX-5 выпускается с 1989 года и нынешнее поколение – уже четвертое. Благодаря драйверским качествам, стильному дизайну и умеренной цене эта модель стала самым популярным родстером в истории автомобилестроения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов