Компания Maserati подтвердила намерение выпустить полностью электрическую модель. Слухи о подобных планах появились еще летом, а теперь производитель сообщил, что электрическая силовая установка станет доступна для двухместного спорткара Alfieri в 2020 году.
Сначала Maserati запустит в серию Alfieri с ДВС – это произойдет годом ранее. Причем в отличие от концепта, дебютировавшего весной 2014 года и оснащавшегося 4,7-литровым V8, на товарную машину установят твин-турбо V6. Это связано с ужесточающимися нормами по вредным выбросам. Судя по всему, Alfieri станет первой моделью бренда, которую построят на новой архитектуре, позволяющей использовать как ДВС, так и электромоторы.
В прошлом месяце директор по инжинирингу Maserati Роберто Федели сообщил журналистам, что глава Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне хочет получить электрокар как можно скорее, однако перед разработчиками стоит очень сложная задача: нужно создать уникальный продукт, в котором сохранится дух итальянской марки, и это проблематично, поскольку автомобили на электрической тяге не могут похвастаться фирменным звуком мотором V6 и V8.
Помимо запуска Alfieri, Maserati сейчас работает над преемниками GranTurismo и GranCabrio. Ожидается, что новые модели получат ту же заднеприводную платформу, что используется в Ghibli, Levante и Quattroporte. Хотя машины сохранят посадочную формулу 2+2, они станут компактнее. Опять-таки из соображений экологичности нынешний V8 заменят на V6.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов