Автомобильный журнал

Кризис вынудил Volvo остановить производство

15 октября 2012 16:53
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Volvo

Непрекращающееся падение продаж на европейском авторынке вынудило Volvo остановить производство на своем главном предприятии в Торсланде (запад Швеции). В опубликованном сегодня официальном заявлении финансового директора и действующего главы компании Яна Гурандера сообщается, что завод будет простаивать с 29 октября по 2 ноября – в традиционную для страны каникулярную неделю.

Топ-менеджер подчеркнул, что Европа – основной рынок для Volvo Car и на фоне продолжающегося кризиса компания намерена использовать гибкость своей производственной системы, чтобы избежать перепроизводства.  Недельная остановка завода – не первая мера, предпринятая шведами в связи с падением продаж. Ранее на предприятии в Торсланде снизили объемы выпуска с 57 до 50 машин в час. Эта норма действует с 1 октября.

По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), объемы реализации Volvo в Европе за первые 8 месяцев года снизились на 10,6%, в то время как общемировые продажи бренда упали на 6,6%. При этом 2011 год был для компании удачным: она продала 449 225 машин, что на 20,3% превосходит результат 2010 года. На завершившимся в минувший уикэнд автосалоне в Париже главный маркетолог компании Дуг Спек заявил, что Volvo по-прежнему рассчитывает к 2020 году довести годовой объем продаж до 800 тысяч авто.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013