Два года попыток спасти легендарный Saab не привели ни к чему: в понедельник в окружной суд Венерсборга было подано заявление о банкротстве компании. Решение суда станет известно в ближайшее время.
Выйти из кризиса шведской марке помешал ее бывший владелец — концерн General Motors, отвергший один за другим все планы реорганизации компании. Последняя подобная попытка была предпринята совсем недавно и предполагала участие в финансировании Saab некого китайского банка. Ранее китайские компании Pangda Automobile Trade Co и Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co хотели приобрести 100% акций «Сааба», но GM пригрозил в этом случае заморозить лицензии и прекратить поставки автокомпонентов.
Кстати, сам GM сотрудничает с китайской госкомпанией SAIC, выпуская машины, технически схожие с продукцией Saab.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов