Автомобильный журнал

Кара Делевинь прорекламирует Volkswagen T-Cross

25 апреля 2019 13:03
Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями

Volkswagen объявил о запуске рекламы, посвященной выходу кроссовера T-Cross на европейский рынок. Лицом кампании стала британская модель и актриса Кара Делевинь.

Делевинь известна не только работой с фэшн-брендами и съемками в таких фильмах, как «Отряд самоубийц» и «Валериан и город тысячи планет», но и образом жизни, который некоторые назовут скандальным: это и эпизоды с наркотиками, и открытая бисексуальная ориентация. В «Фольксвагене» говорят, что Делевинь со своими многочисленными профессиями и увлечениями – она, помимо прочего, написала книгу, занимается серфингом, играет на барабанах, фотографирует – идеально подходит для продвижения T-Cross.

Мировая премьера Volkswagen T-Cross состоялась прошлой осенью. Самый маленький кроссовер бренда, размерами уступающий даже T-Roc, построен на платформе MQB-A0, общей с последним хетчбэком Polo. Новинка оснащается трех- и четырехцилиндровыми двигателями и имеет весьма практичный для своих габаритов багажник, объем которого можно увеличить с 385 до 455 литров, сдвинув вперед задний диван. В салоне даже можно возить длинномеры, сложив переднее пассажирское кресло. В Германии новинка стоит от 17 975 евро – на 3 145 евро дешевле T-Roc.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Volkswagen T-Cross 2019
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013