Автомобильный журнал

Кабриолет VW Golf VI разогнался до 250 км/ч

07 февраля 2013 18:57
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Volkswagen

Golf VII, дебютировавший прошлой осенью в Париже, уже вовсю продается, но боссы Volkswagen решили, что это не помешает концерну получить еще немного прибыли с шестого поколения модели. В следующем месяце на Женевском моторшоу состоится мировая премьера последнего представителя уходящей генерации Golf, которым станет заряженный кабриолет.

Базирующийся на концепте 2011 года VW Golf VI R Cabrio будет продаваться в тех же странах, в которых доступен обычный кабриолет. Уже известны цены: в Германии они будут начинаться с 43 325 евро, в Великобритании – с 38 770 фунтов стерлингов. Новинка оснащается 2-литровой 265-сильной «турбочетверкой», агрегатированной с 6-ступенчатой трансмиссией DSG. Такая установка позволяет развить сотню за 6,4 секунды и разогнаться до максимальных 250 км/ч.

Volkswagen

2013 VW Golf R Cabrio

Горячий кабриолет получил заниженную на 25 мм подвеску, биксенон, светодиодные дневные ходовые огни, 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски на выбор и мягкую крышу, которая может быть сложена за 9,5 секунды и поднята за 11 секунд на скорости до 30 км/ч. Многофункциональный руль и спортивные сиденья отделаны кожей. Также в оформлении салона использовались алюминий и углепластик, а о спортивном характере новинки свидетельствуют логотипы «R» на подголовниках.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013