Автомобильный журнал

Электрический сервис Nissan

07 июня 2011 13:41
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
Nissan

Nissan создает специальную сервисную службу для электромобилей. Она предназначена для спасения тех, кто не дотянул до заправочной станции и стоит на дороге с разряженным аккумулятором. Так производитель пытается компенсировать отсутствие инфраструктуры для электромобилей.

Эту службу технической поддержки Nissan Motor создает совместно с Японской автомобильной федерацией (JAF), то есть действовать она будет только в Японии. (Впрочем, понятно, что в стране размером, например, с Россию, до каждого разряженного электрокара не наездишься…) Основной функцией службы спасения станет подзарядка севших батарей электромобиля, но не только. Машина-спасатель (кстати, работающая отнюдь не на электричестве) может также эвакуировать электромобиль для ремонта в сервисный центр.

Оказывать помощь эта служба будет не только владельцам Nissan, но и электрокарам других марок.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013