Неотразимый Range Rover Evoque еще раз доказал, что предела для совершенства не существует. Авто АЛЕА представляет новую, лимитированную серию внедорожников с эксклюзивной «угольной» отделкой – Range Rover Evoque Carbon.
Благодаря новым элементам декора экстерьер автомобиля стал еще более выразительным. Узнаваемый образ Range Rover Evoque получил новые акценты: черную панорамную крышу, тонированные стекла, 19-дюймовые диски. Матовые элементы внешней отделки «карбон» выигрышно контрастируют на фоне основных цветов кузова – белого Fuji White или красного Firenze Red. Дополняет впечатление черный кожаный салон цвета Ebony.
Автомобиль доступен с двумя вариантами двигателей на выбор – экономичным турбодизельным SD4 или бензиновым Si4 с нагнетателем, которые дополняются интеллектуальным 9-ступенчатым «автоматом».
При желании комплектацию можно дополнить пакетом Clear View для лучшей видимости. Также есть возможность приобрести пакет Comfort** с набором опций, которые упростят управление автомобилем в плохую погоду.
До 31 мая 2014 года в Авто АЛЕА действует акция, в рамках которой пакеты опций в оснащении Range Rover Evoque Carbon предлагаются со значительным преимуществом.
Прием заказов на Range Rover Evoque Carbon в Авто АЛЕА уже открыт. Количество автомобилей эксклюзивной серии ограничено. Все подробности – на официальном сайте.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов