Автомобильный журнал

Skoda сделала из универсала Fabia вседорожник

09 октября 2015 17:29
Skoda Fabia
image
Поделитесь с друзьями

Компания Skoda представила универсал Fabia Combi во вседорожном стайлинг-пакете ScoutLine. Этот набор позволяет сделать автомобиль похожим на модель повышенной проходимости, хотя по факту она таковой не является.

Skoda Fabia

Skoda Fabia Combi ScoutLine

Но некоторые доработки по сравнению с обычной версией все же есть. В пакет ScoutLine входят черные пластиковые накладки на бамперы, колесные арки и пороги. Кроме того, стандартные колесные диски будут заменены на оригинальные 16- либо 17-дюймовые. Остальных прелестей вседорожных модификаций типа увеличенного дорожного просвета не предусмотрено. Моторы также стандартные, привод – передний. Похожий пакет доработок предлагается и для других моделей бренда, в частности, для Skoda Rapid Spaceback.

Обычный универсал Fabia Combi третьего поколения был представлен в октябре прошлого года. Модель стала больше своего предшественника, но при этом легче. Объем багажного отделения вырос с 505 до 530 литров. Также автомобиль оснащается новой системой интеграции смартфонов MirrorLink. В России новая Fabia официально не продается ни в одном из типов кузова.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Skoda
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013