Автомобильный журнал

И снова Saab

22 января 2012 17:49
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Saab

Saab обанкротился, но точку в истории легендарного бренда ставить еще рано: китайская компания Youngman не оставляет попыток возродить марку. За право использовать последнюю платформу Saab Phoenix китайцы готовы заплатить $731 миллион компании Swedish Automobile, которой принадлежит «Сааб».

В ближайшие дни топ-менеджеры Youngman намерены нанести визит в офис Swedish Automobile. Если сделка состоится, через 15 недель после подписания всех документов начнется выпуск Saab 9-3. 

Ранее неоднократные попытки китайцев приобрести Saab пресекались концерном General Motors, который не хотел делиться технологиями. Но в данном случае разрешение GM на сделку не требуется, поскольку концерн не участвовал в разработке платформы Phoenix.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013