Saab обанкротился, но точку в истории легендарного бренда ставить еще рано: китайская компания Youngman не оставляет попыток возродить марку. За право использовать последнюю платформу Saab Phoenix китайцы готовы заплатить $731 миллион компании Swedish Automobile, которой принадлежит «Сааб».
В ближайшие дни топ-менеджеры Youngman намерены нанести визит в офис Swedish Automobile. Если сделка состоится, через 15 недель после подписания всех документов начнется выпуск Saab 9-3.
Ранее неоднократные попытки китайцев приобрести Saab пресекались концерном General Motors, который не хотел делиться технологиями. Но в данном случае разрешение GM на сделку не требуется, поскольку концерн не участвовал в разработке платформы Phoenix.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов