Автомобильный журнал

Honda представила субкомпакт для поколения Y

18 января 2013 10:54
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Honda

В эти дни внимание автолюбителей всего мира приковано к Детройту, что совершенно справедливо: именно в «Городе моторов» ведущие производители представляют свои главные новинки. Но интересные премьеры случаются и в других местах. Так, Honda устроила на обделенном вниманием прессы Монреальском моторшоу первый показ своего нового концепта GEAR.

Стильный городской субкомпакт создан специально для представителей поколения Y – людей, родившихся после 1980 года, встретивших миллениум молодыми и активно пользующихся современными технологиями. По словам шеф-дизайнера американского подразделения «Хонды» Дейва Марека, главная проблема малолитражек в том, что они либо практичны, но выглядят скучно, либо обладают стильным дизайном, но при этом слишком дороги для молодежи. В GEAR разработчики как раз и попытались совместить утилитарность с привлекательностью.

Honda

Honda GEAR

Технические подробности пока не раскрываются, но Дейв Марек сообщил, что новый субкомпакт получит широкие возможности по индивидуализации, цифровые технологии и при этом будет доступным.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013