Автомобильный журнал

Honda представила новый «квадратный» кей-кар

31 августа 2017 16:25
Текст: Александр Орехов
Фото: Honda
Honda

Honda представила в Японии кей-кар N-BOX второго поколения. Маленький, но просторный семейный автомобиль выйдет на домашний рынок в эту пятницу, 1 сентября. Автопроизводитель рассчитывает продавать 15 тысяч таких машин ежемесячно.

N-BOX сохранил свой фирменный «квадратный» дизайн, обеспечивающий ему максимум внутреннего пространства. Компания утверждает, что платформа и силовая установка были разработаны с нуля. Новая архитектура позволила снизить общую массу на 80 кг и одновременно увеличить жесткость конструкции. При этом двигатель, как и в первой генерации, имеет объем в 660 кубических сантиметров и предлагается в двух модификациях – атмосферной и турбированной. Он сочетается с усовершенствованным вариатором и передним приводом, полный привод доступен опционально.

Как и прежде, N-BOX представлен в двух версиях – базовой и более роскошной Custom. Последнюю отличают светодиодная оптика и варианты внешнего и внутреннего оформления. Кей-кар получил множество новых опций, в том числе – сдвижное кресло переднего пассажира и фирменный пакет систем безопасности Honda SENSING, включающий адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и предотвращения столкновения с пешеходами, контроль рядности движения и распознавание дорожных знаков.

Галерея Honda N-BOX 2017
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013