Автомобильный журнал

Honda построила электрокар для двоих

20 ноября 2013 11:40
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Honda

Honda подготовила для международного автосалона в Токио концептуальный электрокар MC-β. Двухместный субкомпакт построен на легком и жестком трубчатом шасси с пластиковыми кузовными панелями.

15-сильный электромотор новинки питается от литий-ионного аккумулятора. С такими агрегатами Honda MC-β может развить скорость свыше 70 км/ч и проехать на одном заряде более 80 км, чего вполне достаточно для каждодневных поездок на короткие расстояния, на которые рассчитано это чудо японской инженерной мысли. От 200-вольтовой розетки батарея полностью перезаряжается менее чем за 3 часа, от 100-вольтовой – менее чем за 7 часов.

В конце этого месяца Honda начнет полевые испытания прототипа, целью которых является исследование потребностей горожан в такого рода транспорте и того, как микрокары вписываются в современную социальную среду. 

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013