Автомобильный журнал

Honda: нужен серьезный технологический прорыв

18 августа 2010 20:48
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Honda

Ито Таканобу — исполнительный директор Honda считает, что должно пройти еще 10-20 лет, прежде чем электромобили станут по-настоящему популярными. Свое мнение Таканобу подкрепил заявлением, что для создания полноценных машин на электродвигателе нужен серьезный технологический прорыв.

Сейчас Honda переключила внимание на проведение исследований и поиски иных способов, преследующих цель уменьшения расхода топлива в двигателях внутреннего сгорания. Параллельно с этим, руководство компании планирует сконцентрироваться на создании батарей для гибридных автомобилей, однако и в этой сфере разработок необходим технологический прорыв, как говорит Ито Таканобу.

Экспериментальной площадкой для реализации проектов Honda станет Китай. Для иностранных разработчиков, готовых вести в Китае длительные исследования и вкладывать большое количество сил в производство батарей для гибридных автомобилей, правительство КНР готово выделять довольно солидные субсидии на проведение необходимых работ. Также руководством КНР озвучены планы по субсидированию покупок населением электромобилей. Каждому человеку, пожелавшему купить автомобиль на электродвигателе, правительство республики оплатит 8 тысяч долларов от общей стоимости приобретения.

Галерея
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013