Автопроизводитель Honda и его технический партнер Kabuku представили прототип электромобиля, большая часть кузова которого «напечатана» на 3D-принтере. Авторы новинки уверяют, что она идеально подходит для массового выпуска, причем 3D-печать позволяет ускорить производство и сократить затраты на него.
Как называется машина – пока неизвестно: ей еще только предстоит дебютировать на публике в рамках японской выставки CEATEC 2016. Технические характеристики, включая мощность электромотора и запас хода на одном заряде, тоже не раскрыты. По размерам электрокар «Хонды» сопоставим с Renault Twizy, недавно появившимся на российском рынке. Подобно модификации Twizy Cargo, «японец» имеет только одно посадочное место, а сзади у него расположен грузовой отсек.
Подобные электромобили все чаще используются в мегаполисах для курьерских перевозок. С большой долей вероятности поступит в продажу и новая модель «Хонды» – по крайней мере, в родной Японии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов