Немецкое тюнинг-ателье Hamann, известное особой любовью к машинам BMW, представило обширную программу доработок для кроссовера X5 третьего поколения. Тюнинг-кит включает переработанные бамперы и боковые юбки, спойлер на крыше и несколько комплектов больших легкосплавных колесных дисков, различающихся дизайном и цветом. В салон можно будет заказать алюминиевые педали и особые коврики – также в большом ассортименте.
Что более важно, тюнеры поработали и над технической частью. 2,0-литровый дизель, устанавливаемый на модификации sDrive25d и xDrive25d, выдает теперь 251 л.с. и 502 Нм вместо стандартных 218 л.с. и 450 Нм. У 3,0-литрового от xDrive30d отдача выросла с 258 л.с. и 560 Нм до 295 л.с. и 605 Нм соответственно. Тот же мотор на версии xDrive40d развивает 355 л.с. и 695 Нм вместо прежних 313 л.с. и 630 л.с. Самый мощный дизельный M50d форсировали с 381 л.с. и 740 Нм до 434 л.с. и 830 Нм. Аналогичным образом Hamann добавил прыти бензиновой линейке. У 3,0-литрового двигателя xDrive35i мощность выросла с 306 л.с. до 348 л.с., а крутящий момент – с 400 Нм до 449 Нм. Ну а топовая модификация xDrive50i с 4,4-литровой восьмеркой, в заводском исполнении выдающая 450 л.с. и 650 Нм, прибавила 40 л.с. и 57 Нм.
Тем временем на российский рынок вышел BMW X5 сборки калининградского завода «Автотор». Вседорожник предлагается в одной бензиновой и трех дизельных версиях.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов