Автомобильный журнал

Гибрид Honda CR-Z – автомобиль года в Японии

10 ноября 2010 18:56
Honda
image
Поделитесь с друзьями

Победителем конкурса «Автомобиль года» в Японии стала гибридная Honda CR-Z. Второе место досталось Volkswagen Polo, а третье – Suzuki Swift. За звание лучшего также соревновались Jaguar XJ, Peugeot RCZ, BMW 5-ой серии, Mercedes-Benz E-класса, Toyota Mark X, Mazda Premacy и новый Nissan March, известный на других рынках под именем Micra.

Жюри конкурса по достоинству оценило хорошую управляемость, топливную экономичность и дизайн Honda CR-Z. Напомним, что этот автомобиль оборудован гибридной силовой установкой, включающей полуторалитровый бензиновый двигатель, 14-сильный электромотор и подзаряжаемые за счет системы рекуперации энергии при торможении литий-ионные аккумуляторы. Суммарная мощность составляет 124 л.с. В смешанном цикле машина расходует примерно 5 литров горючего на 100 км. На разгон до 100 км/ч уходит 10 секунд.
 
Гибрид Honda CR-Z пользуется в Японии высоким спросом. Через 2 недели после старта продаж на автомобиль поступило примерно 7 000 заявок, при этом ежегодный запланированный объем продаж составляет 12 000 экземпляров. Минимальная стоимость машины равняется $25 000 (2 270 000 иен).

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013