Концептуальный внедорожник Troller R-X, показанный бразильским подразделением Ford в 2012 году на автосалоне в Сан-Паулу, обрел серийное воплощение как Troller T4 второй генерации. Производитель показал первые фотографии, видео и раскрыл некоторые технические подробности о модели.
Ford Troller T4
Этот Ford Troller T4 имеет ощутимую визуальную связь со своим предшественником и все так же похож на конкурирующий Jeep Wrangler, но позиционируется как совершенно новая машина, полностью разработанная в Бразилии. В целом, серийный внедорожник мало отличается от прототипа. В числе его особенностей – массивный передний бампер, круглая головная оптика, светодиодные задние фары и 17-дюймовые алюминиевые диски, обутые во внедорожную резину. Фотографии интерьера пока не опубликованы, но сообщается, что салон получил высококачественную отделку, которую при необходимости можно будет легко почистить после приключений на бездорожье.
Ford Troller T4
Под капотом скрывается знакомый 3,2-литровый дизель, сочетающийся с шестиступенчатой механикой. Известно, что у Troller T4 выросли мощность, крутящий момент и максимальная скорость, но конкретные цифры пока не называются. Его предшественник 2013 модельного года выдает 165 л.с. и 380 Нм. Будет ли новинка продаваться за пределами Бразилии, пока неизвестно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов