Автомобильный журнал

Ford выпустил нового конкурента Jeep Wrangler

04 июня 2014 13:39
Текст: Александр Орехов
Фото: Ford
Ford

Концептуальный внедорожник Troller R-X, показанный бразильским подразделением Ford в 2012 году на автосалоне в Сан-Паулу, обрел серийное воплощение как Troller T4 второй генерации. Производитель показал первые фотографии, видео и раскрыл некоторые технические подробности о модели.

Ford

Ford Troller T4

Этот Ford Troller T4 имеет ощутимую визуальную связь со своим предшественником и все так же похож на конкурирующий Jeep Wrangler, но позиционируется как совершенно новая машина, полностью разработанная в Бразилии. В целом, серийный внедорожник мало отличается от прототипа. В числе его особенностей – массивный передний бампер, круглая головная оптика, светодиодные задние фары и 17-дюймовые алюминиевые диски, обутые во внедорожную резину. Фотографии интерьера пока не опубликованы, но сообщается, что салон получил высококачественную отделку, которую при необходимости можно будет легко почистить после приключений на бездорожье.

Ford

Ford Troller T4

Под капотом скрывается знакомый 3,2-литровый дизель, сочетающийся с шестиступенчатой механикой. Известно, что у Troller T4 выросли мощность, крутящий момент и максимальная скорость, но конкретные цифры пока не называются. Его предшественник 2013 модельного года выдает 165 л.с. и 380 Нм. Будет ли новинка продаваться за пределами Бразилии, пока неизвестно.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013