В этом сентябре завод Ford в Румынии прекратит производство компактвэна B-Max. Место непопулярной модели на конвейере займет обновленный кроссовер EcoSport для европейского рынка.
Ford B-Max, построенный на платформе «Фиесты», выпускается на предприятии в Крайове с 2012 года. На сегодняшний день это единственная модель завода, ранее принадлежавшего Daewoo, хотя там также производят моторы EcoBoost. Последним пополнением в линейке B-Max стала топовая модификация Colour Edition со 140-сильной версией этого двигателя.
О том, что Ford Romania будет выпускать EcoSport, стало известно еще весной прошлого года. В этом апреле завод набрал почти 1000 новых сотрудников, а теперь объявил о появлении еще 700 вакансий, 200 из которых относятся к моторному цеху.
Для России Ford EcoSport производят на СП Ford Sollers в Набережных Челнах. В конце прошлого года эта модель пережила скромное обновление. Компактвэн B-Max в нашей стране никогда официально не продавался.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов