Инженеры немецкого подразделения Ford разработали робота с искусственными ягодицами для тестирования автомобильных кресел. Устройство назвали Robutt, по-русски – «Робопоп».
Механизм представляет собой насадку на манипулятор, примерно соответствующую размерам и массе взрослого человека крупного телосложения. Раньше при испытаниях автокресел использовались пневматические цилиндры, которые просто двигались вверх-вниз, «робопоп» же способен «усаживаться» на сиденье и «вставать» с него так, как это делают настоящие люди. Благодаря этому воспроизводится нагрузка, которой кресла подвергаются в реальных условиях эксплуатации.
В основе этого теста лежит исследование, проведенное с помощью сенсорного коврика. Регистрируя нагрузки в точках соприкосновения, инженеры составили наиболее распространенный «маршрут» движения человеческих бедер и ягодиц по автокреслу. Первой таким образом проверили новую «Фиесту» – за три недели «робопоп» «сел» и «встал» с кресла 25 тысяч раз, что соответствует 10 годам эксплуатации. В ближайшем будущем все представленные на европейском рынке модели Ford начнут подвергать аналогичной проверке.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов