Автомобильный журнал

Ford продает особый EcoSport через Facebook

24 сентября 2013 14:07
Ford
image
Поделитесь с друзьями

Ford представил особую версию модели EcoSport для пользователей «Фейсбука». Серия из 500 маленьких кроссоверов доступна для заказа через социальную сеть и, судя по сообщениям, расходятся они очень быстро. Купить машину можно как с 1,0-литровым бензиновым EcoBoost, так и с 1,5-литровым дизелем.

Ford

Ford EcoSport

Спецверсия отличается от обычной модели существенно доработанной информационно-развлекательной системой Sync AppLink, которая получила новые приложения и расширенный функционал. В числе наиболее интересных дополнений – система Autoread, которая может работать с iOS- и Android-устройствами, считывать электронную почту и текстовые сообщения и позволяет водителю надиктовывать ответ. Спутниковая навигация TOM TOM теперь позволяет забронировать отель с помощью голосовой команды и выдает информацию о мероприятиях, которые проводятся неподалеку от места нахождения машины.

Ford

Ford EcoSport

Этой весной стало известно, что СП Ford Sollers планирует выпускать EcoSport для российского рынка. Кроссовер будет отличаться от европейской версии, в частности, наличием полного привода.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013