Автомобильный журнал

Ford построил болид с 3,5-литровым EcoBoost V6

02 октября 2013 13:58
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Ford

Ford и Riley Technologies построили гоночный прототип, который будет участвовать в новом чемпионате TUDOR United SportsCar. Новинку снабдили 3,5-литровым мотором V6 из линейки EcoBoost с прямым впрыском и двумя турбинами. Подробности пока не раскрываются, но глава Ford Racing Джейми Элиссон пообещал, что этот агрегат сможет составить достойную конкуренцию многим V8.

9 октября Ford Racing, Michael Shank Racing и Continental Tire попытаются установить рекорд скорости на трассе Daytona International Speedway. Пилотировать болид будет гонщик Колин Браун. Нынешний рекорд – 338,5 км/ч – был установлен в 1987 году чемпионом NASCAR Биллом Эллиоттом. 

Полноценный дебют болида состоится в следующем году на «24 часах Дейтоны». Что касается TUDOR United SportsCar – это новый чемпионат, который возникнет в результате слияния двух американских серий - American Le Mans и Rolex Sports Car.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013