На международном автосалоне в Шанхае дебютировал новый Ford Taurus. Большой седан, традиционно американский, на этот раз первыми увидели китайцы – версия для США еще только на подходе.
Этот автомобиль разработали специально для китайского рынка с учетом вкусов местных покупателей и будут выпускать на недавно открывшемся заводе Changan Ford Hangzhou Plant. Длина автомобиля превышает 5 метров, размер колесной базы составляет 2,95 метра. В дизайне видно родство с последним Fusion/Mondeo, платформа которого, как отмечалось ранее, и лежит в основе нового «Тораса». Автомобиль получил 19-дюймовые 10-спицевые колесные диски, светодиодную светотехнику спереди и сзади и сдвижную панорамную крышу. В салоне предусмотрено более 25 «умных» отсеков для различной клади, а задний ряд обустроен с расчетом на максимальный комфорт – предполагается, что большинство покупателей новинки будут ездить на ней с личным водителем. Сердцем автомобилю служит 2,7-литровый турбодвигатель V6 из линейки EcoBoost неизвестной мощности. На других «Фордах» он выдает в пределах 315-335 л.с.
На протяжении первых шести поколений благодаря массовой культуре за Ford Taurus закреплялась слава «полицейского» автомобиля – «Торасы» снимались в «Робокопе», «Белом воротничке», «Людях в черном 3» и, конечно, в «Секретных материалах». Учитывая, что агенты Малдер и Скалли вскоре собираются вернуться на экраны, не исключено, что мы снова увидим их в салоне Ford Taurus.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов