Компания Ford рассекретила автомобиль Ford Police Interceptor Utility, построенный на базе обновленного Explorer. Публичный дебют полицейского вседорожника состоится завтра, 12 февраля 2015 года, на моторшоу в Чикаго.
Полноприводные патрульные машины получили два доработанных мотора: 3,7-литровый V6 мощностью 304 л.с. и 279 Нм а также 3,5-литровый V-образный EcoBoost, выдающий 365 л.с. и 350 Нм. Оба сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Новое поколение автомобилей разрабатывалось с учетом всех пожеланий правоохранительных органов. Внедорожник испытывался на резкое торможение и ускорение, а также тестировался в условиях экстремального вождения и погони. Эффективнее преследовать нарушителей поможет функция Pursuit Mode, которая активизируется в случае агрессивного вождения. Во время погони силовая установка начинает работать с максимальной отдачей, а после автоматически переходит в обычный режим. Кроме того электронные системы позволяют совершать «полицейский разворот» ровно на 180 градусов, чтобы водитель не тратил время на выравнивание автомобиля и сразу приступал к разгону.
Режим наблюдения Surveillance Mode обеспечивает безопасность сотрудников во время стоянки. Если сзади к автомобилю приблизится человек – система автоматически поднимет все стекла и закроет двери.
Автомобиль получил переработанные тормоза и уникальную систему охлаждения для них, стальные 18-дюймовые диски и долговечные шины. Также модернизирована подвеска, установлены пружины большего диаметра, усилена защита двигателя, а жесткость кузова повышена стальными трубами. Из обычных опций – камера заднего вида с возможностью проецирования на салонное зеркало, 4-дюймовый монитор, система слежения за «мертвыми» зонами и функция голосового управления.
Внедорожник от Ford является самым популярным автомобилем среди американских полицейских. Машина собирается на заводе Ford в Чикаго и кроме родного рынка поставляется еще в 80 стран по всему миру.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов