Китайская версия седана Ford Taurus, дебютировавшая весной 2015 года, пережила плановое обновление. Первые фотографии рестайлинговой модели в особо роскошном исполнении Vignale показали еще в мае, публичная премьера состоялась в начале августа, а теперь появились дополнительные снимки, стали известны все подробности и стартовали продажи.
Снаружи у «китайца» изменились бамперы, радиаторная решетка, передняя и задняя светотехника. В салоне появился новый информационно-развлекательный комплекс Sync+ с 12,8-дюймовым вертикально-ориентированным тачскрином. Также поменялись варианты отделки, но никакой революции не произошло.
Ford Taurus 2020 для Китая
Моторная гамма сократилась втрое – до единственного 2,0-литрового 245-сильного турбоагрегата EcoBoost, чей крутящий момент вырос с 350 до 390 Нм. Теперь он сочетается не с шести-, а с восьмиступенчатым автоматом. Разгон до сотни занимает 8,5 секунды. Ранее китайцам также предлагали 1,5-литровый 181-сильный и 2,7-литровый 329-сильный двигатели.
В США Ford прекратил производство «Тораса» еще в начале этой весны. Скорее всего, его китайский тёзка, построенный на платформе Mondeo, также уйдет с рынка в ближайшую пару лет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов