Автомобильный журнал

Ford Focus стал мировым бестселлером 2012 года

10 апреля 2013 10:42
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Ford

Самым продаваемым автомобилем в 2012 году стал Ford Focus. По данным компании R.L. Polk & Co., за 12 месяцев по всему миру было реализовано 1 020 410 экземпляров модели. Второе место досталось постоянному сопернику «Фокуса» в этой гонке – Toyota Corolla (872 774 экземпляра), а на почетном третьем оказался еще один Ford – пикап F-Series (785 630 экземпляров).

Главную роль в завоевании победы для Ford Focus сыграл китайский рынок, показавший прирост в 51%. Примерно каждый четвертый экземпляр куплен китайцем. Исполнительный вице-президент Ford Джим Фарли в связи с этим отметил, что с момента начала продаж в Китае в прошлом марте спрос на модель все время растет. «Фокус» является также самым продаваемым легковым автомобилем в этой стране.

Кроме того, на родном для Ford Focus североамериканском рынке продажи модели возросли на 40%. Аналитик компании Эрих Меркле рассказал каналу CNN, что предпочтения американских покупателей становятся похожи на вкусы потребителей из других стран. «США движется в сторону более компактных авто, таких как Focus и Escape», — заявил он. – «Не думаю, что когда-либо еще американский рынок так походил на мировой».

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013