Компания Ford превратит модели Focus и Fiesta для европейского рынка в умеренные гибриды. Модификации под названием EcoBoost Hybrid поступят в продажу в 2020 году.
Силовая установка такого гибрида включает трехцилиндровый турбомотор EcoBoost, стартер-генератор с ременным приводом и маленькую 48-вольтовую литий-ионную батарею с воздушным охлаждением. Накопленная за счет рекуперации энергия используется на старте для уменьшения эффекта турбоямы, а также для питания ряда бортовых систем. В результате автомобиль становится и проворнее, и экономичнее.
Уже в нынешнем году умеренно-гибридные версии появятся у коммерческих моделей Ford Transit, Transit Custom и Tourneo Custom. Подробности о своей стратегии электрификации производитель раскроет 2 апреля на специальном мероприятии из серии Go Further, которое пройдет в Амстердаме. При этом в начале года Ford уже объявил, что у всех его моделей, продающихся в Европе, будут «зеленые» версии – гибридные или полностью электрические.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов