Совместное предприятие Ford-Sollers намерено запустить в России производство бюджетных вариантов хетчбэков и седанов Fiesta, сообщает газета «Веомости» со ссылкой на руководство компании. Машины появятся у официальных дилеров Ford уже летом текущего года.
Хетчбэк Fiesta европейской сборки уже выводился на российский рынок, однако несколько лет назад поставки были прекращены. Причиной этому стал низкий спрос: европейская Fiesta продавалась дороже модели Focus российской сборки, будучи классом ниже последней. На сей раз компания обещает, что Fiasta станет самым дешевым автомобилем Ford в России. Помимо хетчбэка, в нашей стране станут выпускать седан, который сейчас продают на азиатских рынках и в США. Таким образом, Fiesta попадает в рыночный сегмент, где сейчас доминируют такие машины как Hyundai Solaris, KIA Rio и Volkswagen Polo Sedan.
Производство машины будет налажено в Набережных Челнах. На сегодняшний день СП Ford-Sollers владеет в этом городе заводом, который раньше назывался ЗМА и выпускал автомобили «Ока», а позднее различные модели Fiat и SsangYong. Автомобиль прошел адаптацию к российским условиям, включающую перенастроенную подвеску. Покупателям предложат на выбор машины с бензиновым мотором объемом 1,6 литра, который известен по последнему поколению Ford Focus и, в зависимости от версии, может развивать 85, 105 и 120 л.с. Коробки передач – механика или преселективный робот – также знакомы владельцам Focus.
Ранее стало известно, что Ford увеличил свою долю в СП с Sollers и с начала 2015 года получил контроль над американо-российской компанией. Руководство автоконцерна рассчитывает, что выпуск Fiesta позволит Ford вернуть себе лидирующие позиции на российском рынке, которые в последние годы были утрачены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов