Автомобильный журнал

Флагманский кроссовер Honda назвали UR-V

28 марта 2016 17:10
Текст: Александр Орехов
Фото: Honda
Honda

Honda запатентовала в Китае торговую марку UR-V в качестве названия для молодежного кроссовера. Об этом сообщает ресурс autohome.com.cn, опубликовавший планы «Хонды» по выпуску новых авто.

Honda UR-V будет построен на базе прототипа Concept D, показанного год назад в Шанхае. Ожидается, что серийная модель получит менее радикальный и в то же время более привлекательный дизайн. Ее должны представит на Пекинском моторшоу. Выпускать новинку будут в Китае, эксклюзивно для местного рынка. Об оснащении пока ничего неизвестно – производитель сообщил лишь, что снабдит вседорожник «передовыми технологиями безопасности и другими продвинутыми опциями». По слухам же в моторную гамму войдут 2,4-литровый безнаддувный и 2,0-литровый турбированный двигатели, сочетающиеся с шестиступенчатым автоматом. Старшие модификации будут полноприводными.

На китайском рынке Honda станет позиционировать UR-V как флагманский SUV. Его продажи стартуют в четвертом квартале текущего года, цены в зависимости от комплектации будут варьироваться от $38,400 до $65,200.

Помимо UR-V, Honda зарегистрировала в Китае названия WR-V и CD-X. Первое присвоят кроссоверу на платформе Jazz/Fit, отличному от европейского HR-V, второе – премиальному двойнику HR-V, который будет продаваться под брендом Acura. Ранее Acura уже запатентовала марку CDX в США.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013