Автомобильный журнал

Fiesta стала мощнее

17 февраля 2011 22:57
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Ford

Специально для европейского рынка компания Ford разработала более мощную версию хэтчбэка Fiesta. Общее название новинки – Fiesta Sport Plus, при этом в Великобритании машина будет продаваться как Fiesta S1600, а в Германии – как Fiesta Sport S.

Спецмодификация получила мотор на 1,6 литра, мощность которого увеличилась со 120 до 134 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос до 160 Нм. Автомобиль развивает максимальную скорость в 195 км/ч, а на разгон до 100 км/ч затрачивает 8,7 секунды – на 1,2 секунды меньше, чем стандартная «Фиеста».

Хэтчбэк будет выпускаться только в 3-дверном кузове с 2 вариантами окраски: белым и синим. Машина получит аэродинамический обвес с новыми накладками на пороги, спойлером и диффузором и 17-дюймовые легкосплавные диски.

Приобрести Ford Fiesta Sport Plus можно будет по цене в 18 090 евро.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013