Автомобильный журнал

Ferrari сняла крышу с F12berlinetta

11 октября 2014 22:29
Текст: Александр Орехов
Фото: Ferrari
Ferrari

Компания Ferrari отметила 60-летие своего присутствия на рынке США выпуском специального суперкара под названием F60America. Новинку построили на базе модели F12berlinetta.

Ferrari

Ferrari F60America

Ferrari F60America отличается от своего «донора» практически всеми элементами кузова, включая лицевую и заднюю части, двери и крылья. Фиксированная крыша уступила место легкому съемному верху, который можно использовать на скоростях до 120 км/ч. Суперкар одели в синюю с белыми полосами ливрею команды North American Racing Team. Салон отделали красной и черной кожей, сиденья украсили флагом США.

Ferrari

Ferrari F60America

Технически автомобиль не изменился и по-прежнему оснащается 6,3-литровым 740-сильным атмосферником V12, крутящий момент которого передается на заднюю ось через семиступенчатую коробку с двойным сцеплением. Как и у стандартной «берлинетты», разгон до сотни занимает 3,1 секунды. Всего будет построено 10 экземпляров Ferrari F60America. Они уже проданы по цене в 3,2 миллиона долларов за штуку.

Этим летом стало известно, что для России Ferrari также выпустит специальную версию F12berlinetta. Автомобиль, посвященный 10-летию работы компании в нашей стране, получит карбоновый обвес, два варианта окраски кузова, обивку кожей Poltrona Frau, а также красные акценты снаружи и внутри.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013