Ferrari не планирует выпускать седаны или внедорожники. Соответствующее заявление сделал на своей последней пресс-конференции Лука ди Монтедземоло, покидающий пост президента этой компании. Руководитель группы Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне, который лично возглавит Ferrari 13 октября, поддержал коллегу.
«Маркионне хотел построить грузовик, но я отговорил его», – пошутил ди Монтедземоло. В свою очередь Маркионне опроверг появившиеся на днях слухи о готовящемся мотоцикле Ferrari. Топ-менеджер также заявил, что не намерен наращивать производство спортивных двухдверок итальянской марки до 10 000 единиц в год, как предполагалось ранее, поскольку вполне доволен нынешним объемом в 7 200 авто.
Говоря о своих планах на посту главы Ferrari, Маркионне сообщил, что его первоочередной задачей является возвращение команды Scuderia Ferrari в лидеры «Формулы-1». При этом он не планирует никоим образом интегрировать Ferrari в Fiat Chrysler Automobiles, поскольку подобное «кровосмешение» было бы губительным для обеих компаний.
Последней на сегодняшний день серийной новинкой Ferrari является горячий родстер 458 Speciale A (Aperta). Он дебютировал на проходящем сейчас в Париже международном автосалоне.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов