Руководство итальянской марки заявило, что следующее поколение легендарной модели станет гибридной.
Это делаются, в первую очередь, для уменьшения расхода топлива. Ведь спорткары отличаются крайней «прожорливостью», а все больше компаний делают своим главным приоритетом экологичность. И Ferrari в этом направлении отставать не собирается.
Следующее поколение Enzo будет построено на платформе концепта 599 HY-KERS, который презентовали весной этого года на Женевском автосалоне. У новинки останется то же количество цилиндров под капотом, что и у предыдущей версии. Но мотор дополнительно оборудуют электродвигателем и комплектом батарей – это уменьшит расход топлива и количество вредных выбросов. Кроме того, обновленная Enzo, возможно, будет оборудована системой рекуперации кинетической энергии. Ее суть в следующем: при торможении вырабатывается энергия, которая подзаряжает аккумуляторы. Также инженеры Ferrari собираются постепенно уменьшать габариты спорткаров марки, чтобы снизить их массу.
Когда появится обновленная Ferrari Enzo, пока неизвестно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов