Автомобильный журнал

Ferrari Enzo: жертва экономичности

09 сентября 2010 20:16
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Ferrari

Руководство итальянской марки заявило, что следующее поколение легендарной модели станет гибридной.

Это делаются, в первую очередь, для уменьшения расхода топлива. Ведь спорткары отличаются крайней «прожорливостью», а все больше компаний делают  своим главным приоритетом экологичность. И Ferrari в этом направлении отставать не собирается.

Следующее поколение Enzo будет построено на платформе концепта 599 HY-KERS, который презентовали весной этого года на Женевском автосалоне. У новинки останется  то же количество цилиндров под капотом, что и у предыдущей версии. Но мотор дополнительно оборудуют электродвигателем и комплектом батарей – это уменьшит расход топлива и количество вредных выбросов. Кроме того, обновленная Enzo, возможно, будет оборудована системой рекуперации кинетической энергии. Ее суть в следующем: при торможении вырабатывается энергия, которая подзаряжает аккумуляторы. Также инженеры Ferrari собираются постепенно уменьшать габариты спорткаров марки, чтобы снизить их массу.

Когда появится обновленная Ferrari Enzo, пока неизвестно.

Галерея
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013