Автомобильный журнал

Два цилиндра BMW

BMW
27 октября 2010 13:07
BMW
image
Поделитесь с друзьями

Растущие год от года экологические требования все чаще вынуждают производителей мощных машин идти на уступки. Так, концерн BMW сообщил, что собирается оснащать свои машины более скромными по объему и мощности, но более экологичными моторами.

При этом BMW не собирается идти по протоптанной дорожке создателей гибридов – бензоэлектрические силовые установки кажутся им неэффективными и не слишком выгодными. Во всяком случае, для установки на компактные модели линейки они не годятся. По словам члена совета директоров Клауса Дрегера, баварцы направили свои усилия на разработку малообъемных, но динамичных моторов, вплоть до двухцилиндровых.

Скорее всего уже в ближайшем будущем на автомобилях BMW первой и третьей серии, а так же на перспективной второй, выпуск которой только планируется, будут ставиться моторы объемом менее одного литра, с которых будут снимать при этом 80-100 л.с. Разумеется, о сколько-нибудь значительном моторесурсе при этом придется забыть. И, да – скорее всего они будут переднеприводными…

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013