Растущие год от года экологические требования все чаще вынуждают производителей мощных машин идти на уступки. Так, концерн BMW сообщил, что собирается оснащать свои машины более скромными по объему и мощности, но более экологичными моторами.
При этом BMW не собирается идти по протоптанной дорожке создателей гибридов – бензоэлектрические силовые установки кажутся им неэффективными и не слишком выгодными. Во всяком случае, для установки на компактные модели линейки они не годятся. По словам члена совета директоров Клауса Дрегера, баварцы направили свои усилия на разработку малообъемных, но динамичных моторов, вплоть до двухцилиндровых.
Скорее всего уже в ближайшем будущем на автомобилях BMW первой и третьей серии, а так же на перспективной второй, выпуск которой только планируется, будут ставиться моторы объемом менее одного литра, с которых будут снимать при этом 80-100 л.с. Разумеется, о сколько-нибудь значительном моторесурсе при этом придется забыть. И, да – скорее всего они будут переднеприводными…
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов