На новом заводе Volvo в Чэнду (Китай) началось производство седана S60L, последняя литера в названии которого означает увеличенную базу. Мировая премьера новинки состоится 21 ноября на международном автосалоне в Гуанчжоу.
К сожалению, длиннобазную четырехдверку будут выпускать исключительно для китайского рынка, где подобные машины пользуются особым спросом. Volvo постепенно обживает свою новую родину: шведская компания последние несколько лет принадлежит китайской Geely и партнеры уже совместно работают над будущими моделями. В текущем году продажи Volvo в Китае выросли на 40%, при этом наибольший спрос существует на седан S60 и кроссовер XC60. Местный рынок играет ключевую роль в плане компании, согласно которому к концу десятилетия мировой объем продаж Volvo должен составить 800 тысяч автомобилей ежегодно. Для сравнения, в прошлом году автопроизводитель реализовал 421 951 машину.
Компания Volvo намерена и дальше наращивать свое присутствие в Китае: в 2014 году начнет работу новый завод в Дацине. Кроме того, у фирмы есть производство моторов в Чжанцзякоу – агрегаты оттуда будут поставляться на оба сборочных предприятия. На данном этапе китайские Volvo идут исключительно на внутренний рынок, но в будущем возможна организация экспорта. О подобных планах еще в 2011 году говорил теперь уже бывший босс марки Стефан Якоби. Правда, длиннобазных моделей вроде S60L мы в России, скорее всего, так и не увидим.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов