Компания Land Rover рассекретила внедорожник Range Rover с удлиненной колесной базой. Публичный показ новинки состоится в следующем месяце одновременно на автосалонах в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу, а продажи стартуют в марте следующего года.
У 5,2-метрового Range Rover LWB будет топовая версия Autobiography Black. А в следующем году представят гибридную модификацию внедорожника, которая будет стоить свыше 150 тысяч фунтов стерлингов и станет, таким образом, самым дорогим Range Rover в истории.
Стилистически модель изменилась незначительно – разработчики постарались сделать так, чтобы добавленная длина не нарушила пропорций. Пространство для ног пассажиров заднего ряда выросло на 14 сантиметров, при этом сзади могут быть установлены как отдельные кресла, так и общий диван. Функция Passenger Seat Slide Away позволяет автоматически сдвинуть переднее сиденье, чтобы задний ряд стал еще просторнее.
Удлиненный Range Rover будет доступен в комплектациях Autobiography и Autobiography Black с панорамной крышей в базовой комплектации. Последняя версия сможет конкурировать в плане роскоши с моделями Bentley и длиннобазным Mercedes S-Class.
Этот автомобиль позиционируется как первый продукт нового подразделения Jaguar Land Rover «Engineered To Order» («Разработано на заказ»). Как отмечалось выше, внешние изменения – очень тонкие, здесь стоит выделить новые комплекты колесных дисков на 21 и 22 дюйма. В салоне же значительно повысилось качество отделки, увеличилась центральная консоль и появились электроприводные столики с кожаной отделкой, подстаканниками и USB-разъемами для подзарядки гаджетов. Для пассажиров заднего ряда в подголовники передних кресел вмонтировали 10,2-дюймовые экраны.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов