Автомобильный журнал

Дизайнеры BMW создали компьютерную мышь

31 августа 2012 12:33
Текст: Сергей Иванов
Фото: carTimes.ru
BMW

Североамериканский дизайн-центр концерна BMW разработал компьютерную мышь, идеально адаптированную для игр. Модель Level 10 Mouse, которая будет выпускать компания Thermaltake, появится в продаже в США по цене 99 долларов.

По заверению создателей гаджета, при его проектировании использовался опыт BMW в разработки эргономичных органов управления автомобилей. Устройство состоит из двух частей. Основой мыши служит прочная алюминиевая платформа, обеспечивающая гладкое скольжение. На ней закреплена пластиковая верхняя часть, качающаяся во всех направлениях и снабженная колесом прокрутки. Это позволяет управлять мышью максимальным количеством функций, предусмотренных в компьютерных играх.

Прилагаемое к устройству программное обеспечение позволяет настраивать управление мышью под нужды пользователя, в том числе меняя точность сенсора, которая может достигать 8200 dpi. Для комфорта геймера верхняя поверхность Level 10 Mouse сделана вентилируемой, что не дает ладони нагреться.

Создание компьютерной мыши – далеко не первый случай, когда автоконцерн оказывает дизайнерские услуги компаниям неавтомобильных отраслей. Ранее клиентами студии DesignworksUSA, входящей в группу BMW, уже становились такие компании, как производитель спортивных товаров HEAD и даже Coca-Colla.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013