Североамериканский дизайн-центр концерна BMW разработал компьютерную мышь, идеально адаптированную для игр. Модель Level 10 Mouse, которая будет выпускать компания Thermaltake, появится в продаже в США по цене 99 долларов.
По заверению создателей гаджета, при его проектировании использовался опыт BMW в разработки эргономичных органов управления автомобилей. Устройство состоит из двух частей. Основой мыши служит прочная алюминиевая платформа, обеспечивающая гладкое скольжение. На ней закреплена пластиковая верхняя часть, качающаяся во всех направлениях и снабженная колесом прокрутки. Это позволяет управлять мышью максимальным количеством функций, предусмотренных в компьютерных играх.
Прилагаемое к устройству программное обеспечение позволяет настраивать управление мышью под нужды пользователя, в том числе меняя точность сенсора, которая может достигать 8200 dpi. Для комфорта геймера верхняя поверхность Level 10 Mouse сделана вентилируемой, что не дает ладони нагреться.
Создание компьютерной мыши – далеко не первый случай, когда автоконцерн оказывает дизайнерские услуги компаниям неавтомобильных отраслей. Ранее клиентами студии DesignworksUSA, входящей в группу BMW, уже становились такие компании, как производитель спортивных товаров HEAD и даже Coca-Colla.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов