Концерн Volkswagen представил прототип своего нового автомобиля Jetta еще в январе. Совсем недавно новинка была презентована.
Следующим шагом стало получение патента.
Изображения Volkswagen Jetta, направленные в патентное бюро, позволяют сделать выводы, что серийная версия автомобиля будет отличаться от концепта.
В экстерьере очевидны изменения решетки радиатора, противотуманные передние фары и выхлопные трубы.
А вот каким станет автомобиль в плане технического оснащения – пока не разглашается. Прототип предполагал гибридную силовую установку, состоящую из бензинового турбомотора объемом 1, 4 литра мощностью 150 лошадиных сил, электродвигателя в 27 «лошадей» и комплекта литий-ионных аккумуляторов. Максимальная скорость концепта составляла 227 км/ч, до «сотни» модель разгонялась за 8, 6 секунды.
В связи с этим, особенно интересно, каким будет новый серийный Volkswagen Jetta. Безусловно, мы расскажем Вам об этом первым.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов