Автомобильный журнал

Дитя двух брендов

27 января 2011 13:00
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
Toyota

Совместный автомобиль Toyota и Subaru показали публике. Пока это лишь изображение, и то довольно кокетливое – из-под створки гаража.

FT-86 II – это вторая версия купе-прототипа, которое запланировано для производства на 2011 год. Машина будет выпускаться как под брендом Toyota, так и под брендом Subaru. Она будет заднеприводной, с двухлитровым оппозитным мотором. Конструкция автомобиля достаточно оригинальна – стальная пространственная рама, обшитая алюминиевыми панелями. В легковом автомобилестроении эта «авиационная» конструкция применяется редко, и обычно на суперкарах. Под разными брендами купе будет отличаться незначительно – бамперами и решеткой радиатора.

Примерная стоимость машины обозначена в 29 000 долларов. Мы считаем, что машина интересная, но слегка сожалеем, что и Subaru пала под натиском глобализации, перейдя на совместные платформы.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013