19 декабря компания Citroen сняла с производства свою флагманскую модель – фастбэк C6. Причиной тому стали слишком низкие продажи: за первые 10 месяцев текущего года было реализовано всего 556 экземпляров. Это не идет ни в какое сравнение с основными конкурентами – BMW 5-Series и Mercedes E-Class, которые за тот же период разошлись тиражами в 101 600 и 86 400 штук соответственно. В общей сложности за 7 лет существования Citroen C6 было продано 23 384 автомобиля – меньше, чем Mercedes продал «Е-классов» за один последний месяц.
Фактически, вместе с Citroen C6 в историю ушла целая эпоха – эпоха, в которую французский автопром мог конкурировать с другими игроками данного сегмента рынка. Конечно, из полноразмерных моделей этого класса остался еще Renault Latitude, но далеко не все французы считают импортируемую из Кореи перелицовку Samsung SM5 отечественным авто.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов