Автомобильный журнал

Citroen C4 Cactus подешевел до начала продаж

12 марта 2014 16:02
Текст: Александр Орехов
Фото: Citroen
Citroen

В Citroen решили, что по ценовому позиционированию новая модель C4 Cactus должна заполнить промежуточную нишу между компакт-карами и небольшими кроссоверами. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на топ-менеджера, отвечающего за стратегию бренда. Во Франции новинка появится у дилеров в июне по цене от 13 950 евро, хотя раньше называлась другая сумма – 14 500 евро.

Младшая версия Citroen C4 Cactus оснащается 1,2-литровым 82-сильным мотором. Для сравнения, хетчбэк C4, имеющий такую же колесную базу и 1,4-литровый 95-сильный двигатель, стоит от 18 850 евро. При этом «Кактус» почти на 200 кг легче, на 169 мм короче, на 59 мм уже и на 9 мм ниже. На Женевском автосалоне, где новинку представили официально, глава Citroen Фредерик Банзе заявил, что C4 Cactus будет на 10-15% дешевле основных конкурентов. Средний ценник при этом составит 16-17 тысяч евро.

Во Франции клиентам предложат C4 Cactus в лизинг на 36 месяцев с фиксированной ставкой ежемесячного платежа в 199 евро и ограничением пробега в 45 000 км. По истечении срока можно будет выкупить автомобиль, либо вернуть его лизингодателю и заключить контракт на новую машину. Аналогичную схему предполагается использовать в большинстве европейских стран. Появится ли «Кактус» в России – пока не известно.

Галерея Citroen Cactus
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013