Автомобильный журнал

Цены на Ford Focus 3 поколения

06 октября 2010 19:54
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Ford Focus

Компания Ford, презентовавшая на Парижском автосалоне модификацию Ford Focus 3-го поколения, озвучила цены на новинку.

Так, стоимость Focus в кузове седан в базовой комплектации «S» составит $16 270. Отметим, что единственная опция в этой комплектации – коробка «автомат».

В комплектации «SE» седан будет стоить $17 270, а хэтчбэк — $18 065. Эта комплектация включает электропакет, автоматическую головную оптику, руль с кнопками управления аудиосистемой, стальные диски на 16 дюймов, систему MyKey, противотуманки, коврики.   

Седан в комплектации «SEL» будет продаваться по цене $20 270, хэтчбэк — $21 065. За эти деньги клиенты получат легкосплавные диски, дисковые тормоза, системы Sync, MyFord, Homelink, 6 динамиков, наружные зеркала с дублерами поворотников, сигнализацию, автоматический климат-контроль, кожаный руль и складывающиеся задние сиденья.

Максимальная комплектация «Titanium» включает легкосплавные диски на 17 дюймов, спортивную подвеску, стайлинг-пакет, сенсорный дисплей, кнопку запуска двигателя, спортивные сиденья и аудиосистему марки Sony. Focus Titanium в кузове седан будет стоить $22 270, в кузове хэтчбэк — $22 765.

В двух последних комплектациях будет только автоматическая трансмиссия. На североамериканском авторынке  автомобиль появится в начале 2011 года.

Галерея
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013