В компании Ford разрабатывается новое поколение спорткара GT. Пока что об этом проекте есть только самая приблизительная информация.
Новый спорткар будет построен по новейшим технологическим схемам - углепластиковый кузов на легком алюминиевом шасси, — что отразится и на дизайне модели, который обещает быть подчеркнуто современным, в противовес «классическим» формам предыдущего поколения. Не менее передовым будет и силовой агрегат – гибридная установка суммарной мощностью 600 л.с. В нее входит восьмицилиндровый бензиновый мотор с компрессорным наддувом и электродвигатель, играющий сугубо вспомогательную роль при разгоне. Учитывая малый вес легкосплавного шасси, общая масса машины не превысит 1400 кг, что позволит ей разгоняться до сотни всего за три секунды и достигать максимальной скорости 322 километра в час.
К сожалению, CarTimes пока не располагает информацией о цене и сроках производства новой модели, но очень надеется, что она будет не хуже легендарного Ford GT предыдущего поколения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов