Автомобильный журнал

Брат шеф-дизайнера Jaguar займется «Фордами»

06 ноября 2013 16:02
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Ford

Главный дизайнер Ford Джей Мейс уходит в отставку после 16 лет работы. 1 января 2014 года его должность займет Морей Каллум – старший брат шеф-дизайнера Jaguar Яна Каллума.

На новом посту Каллум-старший будет отвечать за дизайн всех серийных и концептуальных моделей Ford и Lincoln. В настоящее время он занимается дизайном легковых автомобилей и грузовиков для рынков Северной и Южной Америки.

Морей Каллум пришел в автомобильный бизнес в 1982 году, начав с Chrysler. Позже он сотрудничал с альянсом Peugeot-Citroen и кузовным ателье Ghia, пока в 1995 году не присоединился к «Форду». В числе его последних разработок – кроссовер Ford EcoSport и седан Lincoln MKZ.

Его предшественник Джей Мейс отдал автомобильной индустрии более 30 лет жизни. Именно он создал современный облик «Фордов», в том числе Focus, Fiesta и Mustang.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013