Автомобильный журнал

Большие планы Toyota

10 августа 2011 14:48
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
Toyota

Toyota собирается вернуть утраченное мировое лидерство. Третья позиция в рейтинге японцев не устраивает.

После землетрясения 11 марта в Японии, компания утратила ведущую позицию в мире, и теперь стремится ее вернуть. Toyota очень рассчитывает в этой связи на азиатские рынки – ведь все традиционные уже плотно поделены, и увеличить там свое присутствие очень тяжело, а место лидера плотно заняла GM.

Ключевыми направлениями становятся Индия и Китай. Ожидается планомерное развитие дочерней индийской компании Toyota Kirloskar Motor Private, которая должна поднять продажи до 310 000 автомобилей в год уже к 2013 году. В Китае планы еще более амбициозные -  Toyota собирается продавать там до 900 000 машин уже в этом году.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013