Новый босс подразделения BMW M GmbH Франциск ван Мил, пришедший в прошлом году на смену Фридриху Нитшке, раскрыл некоторые планы относительно будущего спортивных моделей баварской марки. На автосалоне в Детройте экс-глава Audi quattro рассказал изданию Autocar, что рассматривает возможность выпуска горячих M-версий вседорожника X3 и созданного на его основе кросс-купе X4.
По замыслу ван Мила, создание X3 M и X4 M поможет развить успех вышедших недавно старших X5 M и X6 M. Отметим, что прошлым летом уже был слух о заряженном X3. Он должен появиться после смены поколений модели, которая состоится в 2017 году. Следующий X4 дебютирует годом позже.
Выпуск спортивного купе BMW M2, прототипы которого мы уже много раз видели благодаря шпионам, Франциск ван Мил официально не подтвердил, отметив лишь, что симпатизирует предшественнику этой модели – 1-series M Coupé – и хотел бы сделать что-то подобное. По мнению босса, идеальными представителями линейки M являются седан M3 и купе M4, а вот M3 Touring или флагманский M7 мы вряд ли когда-либо увидим.
В позапрошлом году Фридрих Нитшке говорил, что его команда работает над полноприводными «эмками» пятой и шестой серий. Теперь эту информацию подтвердил и новый начальник BMW M GmbH. При этом он подчеркнул, что основным для следующих M5 и M6 по-прежнему будет задний привод, а внедрение схемы 4x4 поможет улучшить управляемость в условиях повышения мощности и крутящего момента моторов.
Линейка моделей M Performance, занимающих промежуточное положение между топовыми автомобилями основного диапазона и полноценными M-моделями, будет расширяться, но далеко не все машины получат такие «полузаряженные» версии. С «зеленым» суббрендом BMW i спортивный BMW M по-прежнему не планирует работать, но готов обмениваться технологиями и, в конечном итоге, рассматривает возможность электрификации «эмок».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов